Форум » Действующие лица » Джон Шеппард » Ответить

Джон Шеппард

Джон Шеппард: эх, была-не была 1. Имя персонажа. Джон Шеппард 2. Раса, пол. Тау’ри, мужской 3. Возраст. Родился 14 июня 1970 г. 4. Статус. Майор ВВС США/Подполковник в Атлантической экспедиции. Летчик; командующий военными силами экспедиции. 5. Лояльность. ЗВ: Атлантида; 6. Биография. С самого рождения жизнь Джона была распланирована от и до. Его отцом был магнат Патрик Шеппард, что накладывало отпечаток на весь образ жизни их семьи. Впрочем, семья – это громко сказано. Имея все, что может пожелать душа, они не имели главного – теплых родственных отношений, поддержки и понимания, каждый был предоставлен сам себе. С детства Джон интересовался военной тематикой: самолеты, оружие, тактика и прочее, прочее, прочее. Отец посмеивался над его увлечениями и готовил ему другую судьбу. Но Шеппард-младший пошел против воли Патрика и решил поступать на службу в ВВС США. Тем не менее он сначала окончил университет, как и хотел его отец, и даже сдал сложный экзамен организации MENSA – для людей с высоким коэффициентом интеллекта (более 98% стандартного теста IQ). А после этого поступил на службу. Когда его отец узнал об этом, разразился скандал, и они с тех пор не разговаривали. Был женат на Ненси Шеппард, но из-за постоянных отсутствий мужа брак распался. Служба в ВВС США была его призванием. Джон участвовал во многих секретных операциях, в том числе и во время войны в Афганистане. Во время службы снискал себе славу отличного, талантливого пилота, способного на отчаянные и опасные трюки. У него есть опыт лётчика на вертолётах AH-1 Cobra, AH-64 Apache, Bell OH-58 Kiowa и UH-60 Black Hawk, а также на конвертоплане V-22 Osprey. Однако во время одной из операций в Афганистане он нарушил устав, отказавшись выполнять приказ командира, и попытался спасти жизни двух своих товарищей. За ненадежность его перевели на более спокойную службу – в Антарктиду, на базу Мак Мёрдо. Этот перевод – важная веха в его жизни, можно сказать, поворотный момент. До этого момента он посетил все материки, кроме Антарктиды и для прохождения службы там специально пилотированию вертолетов в сложных полярных условиях. Однажды Джону поручили отвезти генерала Джека О’Нилла на аванпост древних в Антарктиде. Во время перелета их вертолет подвергся атаке самонаводящегося снаряда с базы древних, но благодаря мастерству Шеппарда они не пострадали, а за ловкую посадку его похвалил сам генерал. На аванпосте Джон присел в кресло, которое, как выяснилось чуть, позже было креслом древних, а прикосновение Джона к нему активировало управление креслом, что возможно лишь в том случае, когда у человека есть ген древних. Благодаря этому гену Шеппард с легкостью управляет почти всеми приборами древних, которые встречал на своем пути. Майор уникален еще тем, что, в отличие от других, имеющих такой ген, он делает это естественно, без концентрации внимания. После случая на аванпосте он был приобщен к проекту Звездных врат и через некоторое время по просьбе Элизабет Вейр был прикомандирован к Атлантической экспедиции. Изначально Джон не горел желанием отправиться неизвестно куда, в другую галактику в составе научно-исследовательской экспедиции, однако согласился после того, как вмешался сам генерал О’Нилл, который его в итоге и уговорил. Вскоре после прибытия на Атлантиду его в составе отряда, возглавляемого полковником Самнером, отправили на другую планету в поисках убежища, т.к. МНТ Атлантиды были практически истощены. На планете земляне познакомились с атозианцами и их лидером – Тейлой Эммаган. Во время переговоров на них напали доселе неизвестная раса рейфов, которая похитила часть атозианцев и землян, в том числе полковника Самнера. Джону пришлось взять командование на себя, и отряд предпринял попытку освободить захваченных. Но не все пошло гладко. Он не смог освободить командира, которого ему пришлось убить вместе с Хранительницей, пытавшей его. Ее убийство преждевременно разбудило спящих рейфов, последствия чего Антлантической экспедиции пришлось разгребать очень и очень долго. В результате гибели полковника именно Шеппарду пришлось возглавить военный блок экспедиции, а впоследствии и первый исследовательский отряд, в который первоначально вошли помимо него Родни МакКей, Тейла Эммаган и лейтенант Форд. После заражения Форда и его гибели со временем его место занял Ронон Декс, с которым у Джона сложились очень доверительные партнерские отношения. Команда Атлантиса оп исследованию других миров, которой он руководит, - его друзья. Правда, МакКей любит попользоваться хорошим отношением Шеппарда и загнать того в неприятности. Список неприятностей достаточно многочислен, и трудно сказать, почему Шеппард его еще не грохнул, а продолжает доверчиво вляпываться в очередную проблему. После битвы с рейфами, пытавшимися захватить город, Шеппард с несколькими другими членами Экспедиции вернулся на Землю, где представил отчет о своих действиях. Пентагон хотел заменить Джона на другого офицера, послужной список которого был более подходящим, но по настоянию Элизабет Вейр его оставили и даже повысили до подполковника. 7. Описание внешности. Рост, вес: 183 см, 80-85 кг. Телосложение: спортивное. Хорошо натренирован, отличная реакция, физически вынослив. Цвет кожи: смугловат. Цвет глаз: светло-зеленый. Цвет волос, стрижка: черный; коротко стрижен, но волосы непослушные и торчат в разные стороны. Особенности: весьма пропорциональная фигура. 8. Характер. Слабые стороны: способен отступить от приказа командования, самоволен. Импульсивен, не всегда способен трезво оценить ситуацию и последствия своих действий. Мстителен, долго помнит обиду, не способен простить некоторые поступки. Иногда излишне доверчив. Например, по отношению к МакКею. Сильные стороны: смелый и благородный, истинный воин, любит, чтобы все было по справедливости. Способен на самопожертвования ради спасения жизни других. Не сдается в безвыходных ситуациях, пытается найти выход. Способен принимать жесткие решения, потому что больше некому их принимать. Не боится высказывать собственное мнение, даже если начальство с ним не согласно. Привычки: не любит проигрывать. И в любом разговоре вставляет свои пять копеек. Мечты и цели: Джон привык жить краткосрочными целями – победить Тейлу на тренировке, успешно провести миссию и так далее. Мечтает убить Колью. Страхи: сложно сказать, чего боится Джон. Может сложится впечатление, что он ничего и никого не боится. На самом деле, его главная фобия – это жуки Иратус, с которыми ему пришлось дважды иметь дело и оба раза ничем хорошим не заканчивались. 9. Навыки и способности Научные: знает несколько инстранных языков, неплохо разбирается в научном наследии древних. Хорошо развито логическое мышление, легко решает логические и математические задачки. Технические: на высоком уровне. Особенно касаемо техники, которая способна хоть как-то летать. Может управлять даже стрелами рейфов. Также отлично управляется с техникой древних, если МакКей объяснит, для чего данный объект нужен. И пока тот изучает его данные, Джон вовсю разбирается практически. Хорошо обращается с оружием. Физические: вынослив, постоянно тренируется и совершенствуется. Способен достаточно быстро передвигаться по пересеченной местности. 10. Дополнительно. Любит американский футбол, кататься на чертовом колесе и «все, что мчится быстрее 200 миль в час». Мирская жизнь его прельщает больше, чем духовная: сам говорит, что пока не готов к Вознесению, несмотря на то, что имел такую возможность. Именно он назвал летательные корабли древних Прыгунами. Все рейфы, с которыми контактировали земляне, носят имена, которые дал им Джон. 11. Игровые цели. Выжить. Найти и убить Колью. Избавиться от рейфов. Жениться, наконец. 12. Связь с игроком. 480863594

Ответов - 1

Астриа Порта: Приняты. Добро пожаловать! Перед вступлением в игру рекомендуем изучить следующие темы: ▪ Аватаризация ▪ Занятые внешности ▪ Координация игровых событий и отношений ▪ Поиск партнёров для игры



полная версия страницы